Звонки по всей России
+7 (800) 775-23-01

Продвижение агентств недвижимости - САСН

Предисловие

Сайт АН СибАкадемСтрой-Недвижимость появился в 2007 году, а уже в 2008 собственники поняли, что нужно его продвигать. Ситуация была плачевной: посещаемость в 100-150 человек в день, которые искали название компании, а также приходили по низкочастотным нишевым запросам, никак не могла устроить заказчика. Руководство подошло к проблеме комплексно, была проведена подготовительная работа и разработана новая версия сайта .

Этап 1. Начальное продвижение

Первоначальный этап продвижения занял 8 месяцев. Ситуация осложнялась тем, что Яндекс работал только по федеральной выдаче — поэтому приходилось конкурировать с московскими сайтами. Но в результате посещаемость ресурса выросла до 800 человек в день. И самое главное — пошли целевые посетители, которые искали возможность сдать, продать, купить жилье.

Результаты продвижения сайта агентства недвижимости СибАкадемСтрой-Недвижимость

Рис. 1. Посещаемость sasn.ru до начала и в процессе продвижения (2008-2011 гг). Источник: Студия ЯЛ.

 

Этап 2. Передышка

Первичные потребности компании были удовлетворены, поток клиентов существенно вырос, наступило время для второго этапа. Во-первых, нужно было отследить эффективность различных источников трафика. Была разработана программа по оценке результативности и протестированы все основные возможности получить посетителей: контекст, медийная реклама, различные онлайн-базы данных квартир, сео-трафик,

Федеральные ресурсы (такие, как Рамблер.Недвижимость), не дали нужного эффекта — хотя с них шло большое количество посетителей, но конверсия в клиентов была слабой. Баннеры также ничего интересного не показали, было решено использовать их только под акции. Контекстная реклама дала значительно лучшие результаты, но по-прежнему обходилась дороже, чем поисковый трафик.

 

Этап 3. Продвижение по всем фронтам

В конце 2009 года Яндекс вводит регионализацию. Теперь стало возможным продвигаться по запросам «продам квартиру», «куплю квартиру», и не конкурировать с тяжелыми федеральными сайтами. Взрывной лавинообразный рост посещаемости.

Открывшееся новое поле получилось безграничным — около 10% жителей Новосибирска тем или иным образом решают вопросы с недвижимостью.

И эту аудиторию нужно было как-то обрабатывать.

Объем работы по всем запросам получился колоссальным. Одновременно в продвижении находилось около 800 запросов. Продвижение дало результаты - сейчас sasn.ru находится на втором месте среди агентств недвижимости по количеству трафика в Новосибирске.

 

Актуальные итоги

На 1 апреля 2013 года sasn.ru является самым посещаемым сайтом среди агентств недвижимости Новосибирска и безоговорочным лидером по получению трафика с поисковой машины с отрывом от конкурентов в 2,5-3 раза.

 

Рис. 2. Сравнительные ежесуточные показатели посещаемости сайтов ведущих АН Новосибирска. Октябрь 2011 г. Источник: Студия ЯЛ.

Посещаемость сайтов Сибакадемстрой Недвижимость и Жилфонд

Рис. 3. Динамика роста среднесуточной посещаемости сайтов двух лидеров рынка - САСН и АН Жилфонд. Октябрь 2011 г. Источник: Студия ЯЛ.

Сегодня Интернет для агентства — один из самых важных каналов привлечения клиентов. Он дает порядка 45% всех заявок.

Рис. 4. Доля заявок по разным каналам привлечения клиентов. СибАкадемСтрой-Недвижимость. Источник: САСН.

 
 
Запросить прайс-лист

Введите свои контактные данные,
и мы вышлем вам прайс-лист!

  • Имя: *
  • E-mail: *
  • Телефон: *
Ой, подарок выпал!
Лови скорее!

-10% на продвижение сайта!

Кодовое слово «Подарок2014»

Оставить заявку со скидкой

Счастливого Нового года!

×