SEO-продвижение сайтов

Мечтаете, чтобы именно ваш сайт занимал первые строчки поисковой выдачи? Тогда приготовьтесь к тому, что придётся провести целый комплекс работ в рамках SEO-оптимизации. Именно поисковая оптимизация позволяет сайтам улучшать видимость ресурса, увеличивать целевой трафик, выходить в топ по выбранным запросам.

Что это дает бизнесу?

  • Чем выше позиции сайта в выдаче, тем заметнее он для целевой аудитории.
  • Чем больше пользователей заходят на сайт (увеличивается трафик), тем быстрее растет количество заявок и заказов. Также повышается узнаваемость бренда.
  • Чем больше у вас заявок и заказов с сайта, тем выше прибыль.
  • ТОП-10 SEO-компаний России
  • > 600 успешных
    проектов
  • 15+ лет на рынке
  • 4 типа продвижения

SEO-оптимизация решает задачу привлечения целевой аудитории на сайт и в умелых руках становится мощным инструментов увеличения продаж.

А правда ли, что SEO «уже не то»?

Конечно, не то! Вспомним изречение древнегреческого философа Гераклита: «Всё течет, всё меняется». Это касается и SEO.

Сегодня известны несколько действенных методов интернет-продвижения. И кто-то даже берёт на себя смелость утверждать, что SEO-оптимизация на фоне новых способов, например, контекстной рекламы, устаревает.

Спешим привести контраргументы. За годы своего существования поисковая оптимизация пережила целую серию серьёзных изменений. То, что некоторые (обычно это люди, которые далеки от практической работы) принимают за угасание, на самом деле – очередной виток развития.

Сейчас SEO-оптимизация требует от специалиста комплексного подхода, использования целого спектра знаний и навыков. Нужно быть в курсе последних алгоритмов ранжирования, применять различные вспомогательные инструменты, понимать нюансы работы с контентом и знать многие другие «фишки».

Если для вас SEO не работает или устарело, возможно, вы просто не умеете его готовить не умеете им грамотно пользоваться.

Поисковая оптимизация – это работа на перспективу и инвестиции в уверенное развитие

Реальная практика и собранная статистика показывают, что поисковая оптимизация в конечном счёте является одним из самых бюджетных и эффективных способов продвижения в сети. Сравним на примере контекстной рекламы. Она, как известно, подкупает быстрым ростом целевого трафика и понятным механизмом контроля. Однако не стоит забывать, что один целевой переход по контекстной рекламе обходится в 5-10 раз дороже перехода из поисковых систем. Кроме того, рекламная кампания прекращает свою работу в тот же момент, когда заканчивается заложенный под нее бюджет. Действия, выполненные в рамках SEO-продвижения, в целом улучшают сайт (сокращается время загрузки, повышается качество контента, дорабатывается навигация) и имеют долгоиграющий эффект.

Какие работы выполняет SEO-специалист

  • В задачи специалиста по оптимизации сайтов входит постоянный контроль за изменениями алгоритмов, внедряемых поисковыми машинами. Нужно быстро реагировать на любые нововведения и оперативно вносить коррективы.
  • Важно постоянно отслеживать актуальность поисковых запросов. Если какие-то ключевые слова или фразы стали «проседать», их нужно заменять на более популярные среди ЦА.
  • Один из базовых навыков SEO-специалиста – умение грамотно формировать семантическое ядро. И по мере необходимости расширять его за счёт актуальных запросов.
  • Основной массив технических работ производится при внутренней оптимизации сайта и порой требует участия веб-разработчиков. Нужно улучшить код, составить карту сайта, провести перелинковку, оптимизировать метатеги, повысить качество контента, ускорить загрузку ресурса, избавиться от битых ссылок, оптимизировать изображения, сделать более удобной навигацию.
  • Внешняя оптимизация подразумевает обеспечение сайту цитируемости для повышения к нему внимания со стороны поисковых систем. Осуществляется это наращиванием ссылочной массы.
  • Важно постоянно мониторить действия пользователей на сайте.
  • Изучение собранных данных позволяет вовремя корректировать стратегию продвижения.

Важное «но»

Не надо думать, что SEO – это волшебная палочка в руках Гарри Оптимизаторов. Достаточно сказать пару заранее выученных заклинаний – и вот ваш сайт уже взлетел в топ. С поисковым продвижением все намного сложнее. Но зато реальнее. У SEO-специалистов нет методички с перечнем пунктов для обязательного выполнения. Ведь каждый проект – уникален. Плюс постоянно меняются внешние факторы: поисковики вводят новые алгоритмы, уходят и появляются конкуренты, меняются запросы и бизнес-задачи владельца сайта и т.д.

Однако опытные SEO-оптимизаторы знают, что если заниматься юзабилити, повышать скорость загрузки, следить за качеством мобильной версии, мониторить поведение пользователей на сайте, то обязательно достигнешь позитивных результатов.

Интересный факт: специалист по поисковому продвижению задействует в своей работе около 800 параметров!

В каких случаях вам стоит обратиться за услугами поискового продвижения в Студию ЯЛ?

  1. Вы только сделали сайт и теперь хотите запустить SEO-продвижение. Мы умеем работать с молодыми проектами, развивая их с нуля. Начинаем с подготовки стратегии, берем на себя создание контента, оптимизацию и другие действия. Так мы формируем условия для эффективного старта поисковой оптимизации и закладываем ресурсу потенциал для дальнейшего роста и развития.
  2. Другой вариант – у вас уже давно есть сайт (и, возможно, вы даже пытались запустить SEO), но его позиции в поисковой выдаче вас не устраивают. В таких случаях мы в первую очередь выполняем комплексный анализ ресурса, ищем ошибки в юзабилити, в оптимизации контента, исследуем качество ссылочной массы. Мы находим слабые стороны сайта и строим стратегию по их исправлению.

Гуру отраслевых решений

  • продвижение сайтов услуг
    Продвижение сайтов услуг

    SEO-специалисты Студии ЯЛ знают, какую стратегию продвижения лучше применить в том или ином случае, с учетом тематики и особенностей бизнеса конкретного клиента. Мы умеем работать:

    • с внутринишевыми сайтами;
    • с ресурсами из высококонкурентной среды;
    • в сжатые сроки – на выполнение всего комплекса необходимых мероприятий и получение реальных результатов уходит 4-5 месяцев.
  • магазин.svg
    Продвижение интернет-магазинов

    Мерило успеха любого интернет-магазина – увеличение количества заказов. Ведь именно продажи через сайт приносят владельцу бизнеса прибыль. В рамках SEO-оптимизации онлайн-маркетов мы:

    • повышаем трафик по целевым запросам;
    • наполняем сайт качественным контентом;
    • стимулируем рост количества заказов.

Стандартный алгоритм работ

  1. Анализ структуры сайта и подготовка рекомендаций по её улучшению;
  2. Формирование семантического ядра (выбор запросов для привлечения целевого трафика на сайт);
  3. Изучение конкурентов и их позиций в топе;
  4. Оценка имеющегося на сайте контента, при необходимости – корректировка;
  5. Размещение ссылок на тематических и дружественных ресурсах.
Вопросы и ответы по продвижению сайтов
В чем особенности продвижения сайта в Google?

На продвижение сайта в топ Google влияет огромное количество факторов. Здесь и качество контента, и правильно прописанные мета-теги, и корректная работа со ссылками, и грамотная разметка документа, и так далее, и так далее, и так далее.
Более подробно о тонкостях продвижения в топ в одной из крупнейших поисковых систем, например о работе с сервисом «Гугл мой бизнес» вы можете узнать в разделе «вопрос/ответ».

Что такое пессимизация сайта?

На продвижение сайта в топ Google влияет огромное количество факторов. Здесь и качество контента, и правильно прописанные мета-теги, и корректная работа со ссылками, и грамотная разметка документа, и так далее, и так далее, и так далее.
Более подробно о тонкостях продвижения в топ в одной из крупнейших поисковых систем, например о работе с сервисом «Гугл мой бизнес» вы можете узнать в разделе «вопрос/ответ».

Что такое зеркало сайта?

Зеркало сайта – это его копия, размещенная на другом домене. У одного сайта может быть неограниченное количество зеркал, что может как помогать, так и мешать SEO-оптимизации основного сайта.
Зеркалом может быть не только копия сайта на совершенно постороннем домене, но и версии с префиксом www и без него, с протоколами http и https.
Более подробно узнать, для чего нужен этот инструмент продвижения, как добавить зеркало сайта в вебмастер и т.д. вы можете в разделе «вопрос/ответ».