Практический семинар «Яндекса» в Новосибирске

В Новосибирске прошел практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». На семинаре присутствовали сотрудники отдела Интернет-рекламы агентства YAL Studio. 
 
Семинар проводился в Новосибирске во второй раз и успел пробрести постоянную аудиторию. Многие из тех, кто пришел на мероприятие, уже были его слушателями. Много было и новых участников, что неудивительно, учитывая растущую популярность Интернета, как одного из наиболее перспективных каналов коммуникаций.  
 
Главной темой семинара была реклама в системе Яндекс.Директ. Ведущие специалисты главной российской поисковой системы делились с присутствующими информацией о возможностях, которые предоставляет сегодня контекстная и медийная реклама. Подробно рассматривались основные способы организации рекламных компаний, инструменты, необходимые для их успешной реализации, тонкости создания эффективных рекламных сообщений. Также были доклады, направленные, главным образом, на маркетинговые и рекламные онлайн и оффлайн агентства, и посвященные преимуществам сотрудничества с Яндексом в сфере привлечения рекламодателей.
 
Аудитория семинара - специалисты по маркетингу и рекламе, руководители предприятий, представители традиционных рекламных агентств, сотрудники WEB-студий – демонстрировала высокую заинтересованность и проявляла самый живой интерес ко всему происходящему, принимая активное участие в обсуждении различных аспектов рекламы в Яндекс.Директ. В кулуарах беседы с докладчиками очень часто выходили за рамки основной темы мероприятия. Например, одним из наиболее задаваемых при личном общении вопросов, были текущее состояние и перспективы использования нового алгоритма поиска Яндекса.