Звонки по всей России
+7 (800) 775-23-01

Контекст не окупается - что делать? Статья Ирины Ражевой для sostav.ru

Мы тут получили инсайдерскую информацию от одной крупной рекламной сети, и они сообщили нам по секрету, что наши объявления - самые эффективные по городу: переходят по ним чаще, а обходятся нам они дешевле. Да, у нас сильный отдел по работе с контекстом, и его руководитель Ирина Ражева на днях дозрела до того, чтобы поделиться богатым опытом в сфере ведения рекламных кампаний. Читайте, будет интересно.

Контекст не окупается — что делать? Я уже давно провожу рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, и порой наше сотрудничество с клиентами начинается со звонка менеджера, или руководителя, который в панике — у него на днях испарились 3-5 тысяч рублей со счета без какого-либо эффекта. Как правило, это происходит после того, как в организации решили провести кампанию своими силами или обратились к знакомому студенту, который «компьютерщик, все умеет и сделает недорого».читать дальше - sostav.ru/columns/opinion/2011/stat16/

 

Хотите получить индивидуальное предложение по разработке вашего интернет-проекта?
Отправьте нам заявку или позвоните по телефону: +7 (383) 240-90-30, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали.

Возврат к списку


 
Запросить прайс-лист

Введите свои контактные данные,
и мы вышлем вам прайс-лист!

  • Имя: *
  • E-mail: *
  • Телефон: *
Ой, подарок выпал!
Лови скорее!

-10% на продвижение сайта!

Кодовое слово «Подарок2014»

Оставить заявку со скидкой

Счастливого Нового года!

×