Контекст не окупается - что делать? Статья Ирины Ражевой для sostav.ru

Мы тут получили инсайдерскую информацию от одной крупной рекламной сети, и они сообщили нам по секрету, что наши объявления - самые эффективные по городу: переходят по ним чаще, а обходятся нам они дешевле. Да, у нас сильный отдел по работе с контекстом, и его руководитель Ирина Ражева на днях дозрела до того, чтобы поделиться богатым опытом в сфере ведения рекламных кампаний. Читайте, будет интересно.

Контекст не окупается — что делать? Я уже давно провожу рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, и порой наше сотрудничество с клиентами начинается со звонка менеджера, или руководителя, который в панике — у него на днях испарились 3-5 тысяч рублей со счета без какого-либо эффекта. Как правило, это происходит после того, как в организации решили провести кампанию своими силами или обратились к знакомому студенту, который «компьютерщик, все умеет и сделает недорого».читать дальше - sostav.ru/columns/opinion/2011/stat16/