Чек-лист аудита РК в Яндекс.Директ

Начните проверку аккаунта с пунктов, у которых высокая и средняя критичность. Пункты с низкой критичностью – рекомендуемые. Если пункт выполнен, ставьте «+», если нет – «Х». Если пункт для проекта неактуален, ставьте «—».

Как предоставить гостевой доступ для проведения аудита рекламной кампании в Директе.
Видеоинструкция →.
Анализ технических настроек
Ваш сайт:
Сайт (посадочная страница)
Что проверяем Справка site.ru
Важно Сайт адаптирован для мобильных устройств Как проверить Мобильный трафик в 2018 году по всем тематикам бизнеса в среднем составлял 30%, в конце 2019 года этот показатель достиг 50%-70% (официальные данные Яндекса). Если ваш сайт не адаптирован, то вы теряете 50% потенциальной целевой аудитории.
Важно На мобильных устройствах сайт загружается < 2,5 сек. Как проверить Медленная загрузка на мобильных устройствах препятствует развитию бизнеса. Высокая скорость загрузки означает, что сайты начинают загружаться меньше чем через секунду. Средняя – через 1–2,5 секунды. Низкая – более чем через 2,5 секунды.
Важно Загрузка сайта на десктопных устройствах Как проверить Нормой считается скорость в рамках «зелёной зоны». Чем быстрее, тем лучше
Важно Формы связи работают корректно Как проверить Формы связи работают корректно
Важно ФПроверка на срабатывание целей по формам обратной связи Как проверить Работающая форма связи еще не говорит о том, что работает цель или нет. Проверить можно с помощью консоли. Нужно зайти на страницу с нужной формой связи, вызвать консоль разработчика (F12) и проверить цель https://yandex.ru/support/metrica/general/check-goal.html
Цели и сегменты Метрики
Что проверяем Справка site.ru
Важно Настроены МИКРОконверсии и сегменты Обсуждаем тут Микроконверсии – это действия пользователей на сайте, которые предшествуют совершению макроконверсии (покупке). Отражают вовлеченность пользователей. Например, добавление товара в корзину, подписка на рассылку, скачивание материала, просмотр определенного количества страниц и т.д. Очень важно отслеживать микроконверсии, чтобы оценить поведение пользователей на сайте... выявить слабые места на сайте, понять на каком этапе воронки отваливаются потенциальные клиенты и т.д. Также микроконверсии необходимы для настройки ключевых целей и их ценностей, на которые завязаны алгоритмы работы оптимизации ставок. Микроконверсии можно настраивать через цели Метрики или через сегменты Метрики. Если конверсию необходимо отслеживать в Директе, то ее нужно настроить как цель в Метрике. Если конверсию необходимо отслеживать с целью сбора аудитории и настройки ретаргетинга или корректировок ставок, то такую конверсию нужно создать через сегмент Метрики. Тогда эти промежуточные цели, которые созданы через сегменты Метрики, не будут подтягиваться в конверсионных целях в Директе.
Среднее Настроены МАКРОконверсии Макроконверсии – это главные действия на сайте, которые ожидает рекламодатель от посетителей. Как правило, это покупка товаров или услуг, отправка заявки, заказ звонка и т.д. Если не настроены макроконверсии, то оценить эффективность рекламы будет невозможно.
Важно Целей достаточно для анализа эффективности РК на разных этапах воронки Целей должно быть разумно достаточно для отслеживания эффективности работы рекламной кампании на разных этапах воронки. В противном случае сложно оценить на каком этапе случаются сбои и по каким причинам. Кроме того, цели нужны для настройки ретаргетинга и «дожима» пользователей до главной цели.
Скачать документ