SHAMPOO Mania

shampoomania.ru

SHAMPOO Mania – интернет-магазин профессиональной косметики для волос.

Как мы решали задачи клиента

Ровно год назад клиент обратился к нам с уже запущенной рекламной кампанией, которая нуждалась в существенных доработках.

Начали мы с анализа списка ключевых запросов (было обработано более 15 000 запросов) и минус-слов, а затем, выделив приоритетные бренды в отдельные кампании, приступили к сегментации по регионам РФ. 

Яндекс директКАМПАНИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА БЫЛО РЕШЕНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ТИПА: ПО ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ФАКТОРАМ И ПО ПЛОЩАДКАМ. В ИТОГЕ ЧИСЛО СТАРТОВАВШИХ ПОД НАШИМ РУКОВОДСТВОМ КАМПАНИЙ ДОСТИГЛО ОТМЕТКИ 58.

Стоит сказать, что все те требования к настройке рекламной кампании, которые Яндекс предъявляет к сертифицированным агентствам, мы считаем программой «минимум». Поэтому по умолчанию настраиваем визитку, быстрые ссылки, добавляем картинки максимально возможного формата, способные корректно отображаться на всех площадках рекламной сети Яндекса.

Также наши специалисты применяют корректировку ставок для мобильных устройств по полу и возрасту, используют временной таргетинг (автоматически снижая ставку в малоэффективные часы и дни) и «длинные заголовки» в объявлениях. 

Запуск рекламной кампании в Google Рекламе также начался с эксперимента, были запущены несколько типов кампаний:

  • классические поисковые кампании по брендам;
  • кампании КМС;
  • кампанию Google Merchant;
  • динамические кампании.
По результатам тестирования установлено, что Merchant и Динамические кампании дают больше конверсий по цене в 2,5 раза ниже, чем у классических поисковых и КМС кампаний. В рамках оптимизации рекламы мы остановили классический поиск и КМС, пропорционально перераспределили бюджет на Merchant и Динамические.

По мере работы мы столкнулись с небольшой проблемой: ассортимент компании регулярно меняется. То есть, часть продуктов постоянно появляется и убирается, то же самое касается и целых направлений. Что придумали наши специалисты? Они интегрировали сайт клиента с нашей системой. Соответственно о появлении или исчезновении какой-либо позиции мы узнаём в течение 5-30 минут. Вообще, благодаря нашему «умному» инструменту автоматизации производится постоянная сверка текущего каталога: учитывается не только наличие товаров, но и их цены, и прочие параметры. Одно лишь это позволяет дополнительно экономить 3-4% на отсутствии потерь.

Будучи настоящими экспертами в контекстной рекламе, мы отслеживаем все новшества системы Яндекс.Директ и оперативно включаем их в работу. Так, стоило Яндексу анонсировать возможность настройки кампаний «Динамических объявлений» (автоматически созданных классических текстовых объявлений, разработанных точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос), как мы тут же взяли это на вооружение. В результате в тестовом режиме была запущена кампания «Динамика».

2 месяца спустя

  • ~5 Р/клик удалось сохранить низкую
    стоимость клика
  • в 2,5 РАЗА выросла
    кликабельность
  • в 2 РАЗА уменьшилась
    стоимость заявки
  • в 3 РАЗА увеличилось количество
    оформленных заявок

Итог

После нескольких месяцев успешного сотрудничества мы продолжаем вести рекламные кампании клиента. О том, насколько эффективна работа специалистов Студии ЯЛ, свидетельствуют увеличившиеся показатели кликабельности и конверсии при сокращении стоимости заявки. Отсюда простой вывод: профессиональный подход к настройке рекламной кампании позволяет сэкономить на рекламе и значительно повысить число продаж.