ПРОДВИЖЕНИЕ ПОРТАЛА О НЕДВИЖИМОСТИ - АГЕНТРФ

Если проект СибАкадемСтрой-Недвижимость вел свою историю еще с 2008 года, и мы имели дело со сформировавшейся компанией, то с федеральным порталом АгентРФ сложилась совсем другая ситуация.

Во-первых, АгентРФ как бренд был никому не известен, а сайт запустился только в начале 2011 года, что создавало много трудностей.

Во-вторых, применять активную стратегию продвижения было нельзя, поскольку можно было легко «убить сайт». Действовать было нужно осторожно и осмотрительно, это подогревало заказчика, который видел, что сайт наполняется материалами, но эффекта для продвижения в поисковых системах это пока не дает.

Естественно, мы воспользовались предыдущим опытом, когда было необходимо глобальное продвижение по всем направлениям. При этом цель — обеспечить видимость сайта по запросу «недвижимость» — не стояла. Нужен был тематический трафик по недвижимости. И поскольку портал — достаточно большой механизм, то у него есть возможность максимально сконвертировать целевого посетителя в постоянного.

Поэтому мы не ограничивали себя запросами и сделали ставку на их максимальное количество. Была проведена большая подготовительная работа — написано порядка двадцати тематических и интересных текстов.

Спустя шесть месяцев работы удалось добиться ежедневной посещаемости ресурса в 500 человек. Затраты при этом были не больше, чем на продвижение корпоративного сайта. На графике вы можете посмотреть, как росла посещаемость АгентРФ.

Продвижение портала о недвижимости АгентРФ

Таким образом, ставка на продвижение низкочастотных запросов оказалась оправданной: не соревнуясь напрямую с гигантами рынка, и не привлекая существенных рекламных бюджетов, портал получает качественный трафик почти даром.