Прошел XI онлайн-семинар по Интернет-маркетингу

26 июня компания OnlineSem.ru провела XI  онлайн-семинар «Кризис, изменение алгоритмов, как выжить в таких условиях». На семинаре с докладом выступил Алексей Радкевич – генеральный директор агентства Интернет-маркетинга YAL Studio.

На семинаре обсуждались стратегии поискового продвижения в свете недавних изменений в алгоритмах поисковых систем, преимущества и недостатки SEO по сравнению с контекстной рекламой. Большой резонанс вызвал доклад Алексея Радкевича, посвященный особенностям регионального продвижения.

«Несмотря на большой опыт выступления на различных семинарах и конференциях, в мероприятии такого формата я участвовал впервые», - говорит Алексей Радкевич. «Впечатления от участия – самые позитивные. Аудитория была довольно внушительная и проявляла к докладу самый живой интерес. Было очень много вопросов и, по большей части, весьма конструктивных. Чувствовалось, что слушатели, большинство из которых не являются SEO-специалистами, тем не менее, достаточно подготовлены для ведения серьезной дискуссии по многим аспектам поискового продвижения. Это свидетельствует о том, что популярность SEO, как одного из наиболее эффективных инструментов маркетинга непрерывно растет и меня, как представителя данной профессии это не может не радовать».