Специалисты YAL Studio изучают эффективность on-line и off-line рекламы

Мы, решили проверить эффективность и отдачу, от размещения рекламы в метро Новосибирска, по сравнению с размещением контекстной рекламы в Яндекс.Директ (с охватом по Новосибирску).

Первые результаты показали, что, несмотря на более высокий охват аудитории в метро (выше в несколько сотен раз), контекстная реклама позволяет привлечь сравнимое количество клиентов.

Наш "эксперимент" в очередной раз, подтвердил высокую эффективность рекламы в интернете для сектора B2B.

Ознакомиться с нашим предложение по продвижению сайтов производственных и оптовых компаний, вы можете в разделе региональное продвижение сайтов.

P.S. Кстати, этот вариант баннера, мы решили все же не размещать.