Удар по контекстной рекламе на рынке медицинских услуг

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в Федеральном законе «О рекламе». Под удар попали медицинские услуги: отныне рекламировать их можно только в специальных местах. Например, на медицинских выставках, семинарах, конференциях и т.д. Естественно, реклама на просторах Интернета теперь тоже запрещена.

Какие изменения повлекут за собой новые поправки? С одной стороны, запретили рекламировать медицинские услуги, с другой - осталась возможность писать о медицинской деятельности. Фактически, для того, чтобы запустить контекстную рекламу, нужно будет только правильно сформулировать сообщение. Приведем примеры правильной рекламы и рекламы, нарушающей закон.

Как запрещено:

Как можно:

Вроде всё хорошо. Тогда почему это удар по контекстной рекламе на рынке медицинских услуг? Есть две причины.

Первая. Отныне вы не сможете создать рекламное объявление в Интернете, которое бы содержало ключевые запросы, по которым пользователь ищет информацию.

Вторая причина. Количество переходов по объявлениям, которые не содержат ключевые запросы, будет падать, а стоимость за один клик пользователя будет неимоверно расти.

Как мы изменим работу с клиентами, работающими в сфере медицинских услуг? Думаем, что основным инструментом при продвижении станет SEO, а использование контекстной рекламы сократиться до минимума в силу неэффективности и растущей стоимости.