Звонки по всей России
+7 (800) 775-23-01

Раздел "Отзывы о компании": как не нужно делать

Отзывы о компании – довольно специфичный инструмент PR. И это как раз тот случай, когда важно не количество, а качество. Отзывы должны быть корректными, иначе они не только не привлекут клиентов, но и выставят компанию в весьма невыгодном свете.
Именно это произошло с медицинским центром «Medical on group».
пример корявого отзыва с сайта "Medical on group"

Главная страница сайта клиники блещет врезкой с отзывом о том, как абстрактный муж некой Ирины Сергеевны чудесным образом излечился от импотенции. И всё бы ничего, если бы отзыв не компрометировал сразу три стороны. Во-первых, несчастного мужа Ирины Сергеевны, который наверняка тяжёлым путём стыда огородами пробирался на приём к урологу. Во-вторых, саму болтливую Ирину Сергеевну, из-за которой теперь все соседи, а особенно – соседки, тычут пальцем в её супруга. И, наконец, пиарщиков медцентра, благодаря непрофессиональной работе которых о проблеме Ирины Сергеевны знают не только на просторах родного района, но и Интернета. Кроме щекотливых деталей, отзыв поражает своей абсурдностью. Фразы-клише и несвойственные, в общем-то, молодой Ирине Сергеевне мысли заправской сельчанки.

Очевидно, что комментарий – это плод фантазий сотрудника «Medical on group». И если пойти дальше, на страницу «Отзывы о компании», то можно заметить забавную закономерность – комментарии выложены с периодичностью в 30 секунд…

отзывы с сайта "Medical on group"

Из этого провала вытекают три правила:

  1. Думайте, о чём пишете. Если придумываете отзывы сами, не переусердствуйте с «жизненностью». Они не должны бить в глаза своей прямотой с первой страницы. Но при этом, отзыв должен соответствовать действительности, чтобы потенциальный клиент поверил в его правдивость.
  2. Думайте, когда выкладываете. Не сбрасывайте все отзывы в одно время. Оставляйте записи с промежутком хотя бы в пару дней. Набег «восторженных клиентов» легко вычисляется.
  3. Думайте, что публикуете. Если всё же решите модерировать мнения реальных клиентов, не пропускайте всё подряд. Клиентская этика может серьёзно пострадать, если вдруг на вашем сайте появится информация, о которой бы стоило умолчать, или хотя бы похожее на то. Раздел «Отзывы о компании» не должен превращаться в страницу откровений ваших клиентов.

Хотите получить индивидуальное предложение по разработке вашего интернет-проекта?
Отправьте нам заявку или позвоните по телефону: +7 (383) 240-90-30, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали.

Возврат к списку


 
Запросить прайс-лист

Введите свои контактные данные,
и мы вышлем вам прайс-лист!

  • Имя: *
  • E-mail: *
  • Телефон: *
Ой, подарок выпал!
Лови скорее!

-10% на продвижение сайта!

Кодовое слово «Подарок2014»

Оставить заявку со скидкой

Счастливого Нового года!

×