Звонки по всей России
+7 (800) 775-23-01

PR в Интернете: почему хорошие отзывы - не гарантия хорошей репутации

Многие владельцы предприятий считают, что для того, чтобы заслужить хорошую репутацию на рынке, достаточно просто хорошо работать, а потребители сами будут оставлять позитивные отзывы. Чуть более прошаренные думают, что стоит стимулировать своих потребителей писать эти отзывы.

отзывы онлайн

Но фишка в том, что отзывы — это далеко не самое главное в управлении репутацией, особенно в определенных областях.

Есть несколько основных критериев, по которым потребитель оценивает компанию:

  • работа компании;
  • продукт, который производит компания;
  • составляющие продукта.

И если в случае с работой компании одних отзывов часто хватает, то с продуктом и особенно его составляющими это не прокатит. Вы можете сколько угодно кормить потребителя подробными рассказами и впечатлениями об эффекте и качестве продукта, но пока он не увидит настоящего экспертного мнения, которому реально можно доверять, ничего не получится.

Что нужно, чтобы у людей формировалось правильное (читай, положительное) мнение о продукте:

Фактура. Постоянно должны обновляться новости о продукте, пресс-релизы, видеоролики и т. д. («Продажи УУУ выросли в тридцать три раза!»);

Экспертные мнения гарантируют лояльность потребителя. Лучше, если это будет мнение представителя смежной отрасли («Диетологи рекомендуют ККК»);

Данные исследований. Важны так же, как и экспертные мнения, и должны подтверждать информацию о качестве продукта. Желательно, чтобы они не выглядели аффилированными; («Научно доказано, что П-компонент увеличивает жесткость и шелковистость ушей»);

Журналистские публикации. Вы должны уверить потребителя, что продукт известен и о нём говорят СМИ («Барбара Стрейзанд выходит из депрессии, принимая ХХХ в лошадиных дозах»).

Хотите получить индивидуальное предложение по разработке вашего интернет-проекта?
Отправьте нам заявку или позвоните по телефону: +7 (383) 240-90-30, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали.

Возврат к списку


 
Запросить прайс-лист

Введите свои контактные данные,
и мы вышлем вам прайс-лист!

  • Имя: *
  • E-mail: *
  • Телефон: *
Ой, подарок выпал!
Лови скорее!

-10% на продвижение сайта!

Кодовое слово «Подарок2014»

Оставить заявку со скидкой

Счастливого Нового года!

×