Звонки по всей России
+7 (800) 775-23-01

Продвижение статьями - как можно и как нельзя

Глядя за тем, как работают некоторые коллеги, в первые минуты хочется рвать волосы на голове, чуть позже - потирать руки: топорная работа продвигает только ваших конкурентов.

И даже те, кто отошел от тупой покупки ссылок и начал продвигать клиентов статьями, допускают столько ошибок, что хочется сделать вот так:

Неправильное продвижение статьями

Продвижение статьями

Подход дурацкий:

Бездумно штамповать тексты «наша гостиница самая крутая: ссылка, ссылка, ссылка» и пихнуть ее на портал, посвященный гостиницам.

Подход приличный:

Куда круче, например, при продвижении сайта какой-нибудь новосибирской гостиницы написать текст типа «едете из Тулы в Новосибирск»? Останавливайтесь в нашей гостинице. И разместить ее на тульском портале.

Получаем и ссылку, и трафик с местного ресурса, и место в поисковике по поисковому запросу.

 

Иллюстрации

Подход дурацкий:

Засунуть какую-нибудь абстрактную хрень в качестве иллюстрации. Высший пилотаж: купить фото на западном фотобанке — с американскими улыбками на холеных рожах, по которым так и хочется треснуть кулаком.

Подход получше:

Здорово, когда картинка является рекламой, или инфографической схемой. Тогда она работает сама по себе — и как рекламный блок, и как место в поиске по картинкам.

 

Социальные штучки

Подход дурацкий:

Не обращать на это внимания

Подход социальный:

Выбирать площадки, где можно лайкать, ретвитить, плюсовать материалы. И реализовывать это до посинения — что даст неплохой бонус донору.

 

Видео

Подход дурацкий:

Вообще ничего не делать.

Подход единственно верный:

Включать в тексты для продвижения корпоративные видео по теме. Встраиваем с Ютуба, за счет просмотров на сторонних сайтах видео продвигается в выдаче самого сервиса, а также в выдаче гугла и яндекса, да еще и является рекламой того же продукта.

 

Продвижение статьями два

Подход дурацкий:

Пишем про правильное питание от Шмоктер & Фэмбл — и только про него.

Подход правильный:

Двигаем не один запрос, а несколько, при этом часть из них более широких по тематике. Готовим не только про питание для Ш&Ф, но и про эпидемию ожирения в России. Нечего статьям гулять с одним-двумя похожими запросами, пусть их будет 3-5 разных. И они будут работать не только как поисковый магнит, но и дополнительно пугать наших читателей. А Ш&Ф — это так, якорек, о котором читатель вспомнит, когда решит купить себе чего-нибудь покушать.

Хотите получить индивидуальное предложение по разработке вашего интернет-проекта?
Отправьте нам заявку или позвоните по телефону: +7 (383) 240-90-30, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали.

Возврат к списку


 
Запросить прайс-лист

Введите свои контактные данные,
и мы вышлем вам прайс-лист!

  • Имя: *
  • E-mail: *
  • Телефон: *
Ой, подарок выпал!
Лови скорее!

-10% на продвижение сайта!

Кодовое слово «Подарок2014»

Оставить заявку со скидкой

Счастливого Нового года!

×